Главная → Стартапы → Распознавание лиц
Задача — надежная защита офисных помещений ИТ-компании

Распознавание лиц (AI-PASS)

Ключевая информация

Локация

Belarus

Деятельность

Предприятие

Тип проекта

ИИ и машинное обучение

Срока разработки

6 месяцев на реализацию

Команда

Бизнес-аналитик, QA-инженер, 2 разработчика

Соглашение о неразглашении

Основная цель — безопасность доступа в помещение

Нашей задачей была надежная защита офисных помещений ИТ-компании. Системы распознавания лиц стали для нас своего рода естественным выбором. Наш первый внутренний проект, направленный на разработку системы распознавания лиц, был реализован путем предоставления доступа в помещения нашей компании. Мы использовали программные технологии, и наш офис стал основной площадкой для экспериментов.

Соглашение о неразглашении

Введение в технологию распознавания лиц

Нашей конечной целью была разработка системы распознавания лиц, которая не только точно идентифицировала лицо и подавала сигнал тревоги, если лицо не было распознано, но и была интегрирована с карточной системой, блокируя доступ в помещения компании при определенных обстоятельствах.

Долгосрочная безопасность (хорошо спроектированное приложение для распознавания лиц оказывается как минимум на 10% более «наблюдательным», чем человек-охранник, который легко может отвлечься или стать менее бдительным от усталости).

В результате мы пришли к выводу, что более оптимальной для достижения целей будет следующая комбинация инструментов и методов:

• HOG (Histogram of Oriented Gradients) Гистограмма ориентированных градиентов — предпочтительно для распознавания лиц.

• Dlib NN – оптимален для получения дескриптора лица (уникального идентификатора лица, состоящего из 128 черт лица или точек).

• SVM – предпочтительно для сравнения полученной визуальной информации с дескрипторами лица, хранящимися в базе данных приложения.

Важные уведомления

1.  Приложение для распознавания лиц должно распознавать не только лица, но и объекты. Особенно это будет актуально для крупных корпораций с очень большим количеством сотрудников или для тех предприятий, которые предъявляют повышенные требования к безопасности в силу характера и специфики производственного процесса. Например, человека с винтовкой не встретят в аэропорту. Приложение для распознавания лиц можно обучить распознавать такие объекты. Возможно, его было бы удобно использовать для предотвращения воровства на производственных объектах.

2.  Чаще всего голова человека не остается неподвижной при ходьбе. Качество, с которым приложение распознавания лиц может идентифицировать лицо, зависит от расстояния камеры от этого лица, положения этого лица и его движений. Несколько приемов могут помочь решить проблему расстояния до лица:

Расположите камеры по распознаванию лиц таким образом, чтобы их разрешение было оптимальным, учитывая расстояние до объектов.

Установка достаточного количества источников света в нужных местах.

Использование приложения распознавания лиц для улучшения результирующего изображения, чтобы оно соответствовало определенному шаблону, подходящему для целей распознавания.

Использование приложения для распознавания лиц таким образом, чтобы оно учитывало, насколько сильно вам нужно было скорректировать входящее изображение. Например, если по требованию алгоритма распознавания изображение лица размером 30×30 нужно увеличить до 150×150, приложение должно присвоить этому изображению более низкую оценку.

3.  Угол лица также очень важен, и с ним часто довольно сложно иметь дело. В идеале требуется 128 различных черт или точек лица, чтобы сразу идентифицировать человеческое лицо. Чем дальше от вида спереди угол поворота этого лица, тем сложнее вашему приложению для распознавания лиц правильно идентифицировать человека.

Мы провели много исследований, экспериментируя с разными ракурсами и изображениями разных частей лица, и нашли эффективный подход к процессу распознавания лиц:

Берем полный набор изображений с разных ракурсов, снятых камерой, определяем, насколько они близки к углу передней грани (рассчитываем угол поворота для каждого из изображений), и измеряем расстояние до объекта для тех изображения, которые можно считать лицевыми.

Изображения с лучшим соотношением углов к промежутку между передними планами имеют приоритет над другими изображениями. Однако остальные изображения также используются в процессе распознавания.

4. Каждый раз, когда добавляется новый человек, в базу данных приложения для распознавания лиц должен добавляться новый кластер, содержащий не менее 50 изображений (включая изображения, повернутые как спереди, так и слева и справа). Затем SVM необходимо переобучить, чтобы адаптироваться к этой информации и иметь возможность ее использовать.

Напишите нам

Опишите свой проект, кратко цели, которые необходимо достичь, и задачи, которые необходимо решить.

Ознакомьтесь с нашими статьями и пошаговыми руководствами по внедрению, чтобы обеспечить свой успех на рынке

Наш тематический блог

Системы тестирования интеграции программного обеспечения: типы и способы их выполнения

Есть несколько стратегий интеграционного тестирования в тестировании программного обеспечения, требующих вашего внимания. Обычно программный продукт состоит из нескольких таких модулей.

Читать далее »

Home → Startups → Face Recognition
The task was reliable protection of office premises of a mid-sized IT company

Face Recognition (AI-PASS)

Key Points

Location

Belarus

Domain

Enterprise

Type of Project

AI & Machine Learning

Timing

6 Months of Implementation

Expert Team

Business Analyst, QA Engineer, 2 Developers

Non-disclosure agreement

The Main Goal is The Safety of Access to The Premises

The mobile application was developed to manage events, work with instructors and federation members for the Belarusian Aviation Sports Federation

So, our task was reliable protection of office premises of a mid-sized IT company. Facial recognition systems have become a kind of natural choice for us. Our first internal project aimed at developing a facial recognition system was implemented by providing access to our company premises. We used software technologies and our office became the main platform for experiments.

Contact The Experts

Get full tech support on your way to on-market success: Fideware is a custom software development company for startups that will provide you with dedicated resources and solid IT expertise. 

Non-disclosure agreement

Introduction to Face Recognition Technology

Our ultimate goal was to develop a face recognition system that not only accurately identified the face and gave an alarm if the face was not recognized, but was also integrated with the card system, blocking access to the company’s premises under certain circumstances.

Long-term security (a well-designed face-recognition application turns out to be at least 10% more “observant” than a human security guard, who can easily get distracted or become less alert from fatigue).

As a result, we concluded that the following combination of tools and methods will be more optimal for achieving the goals:

• HOG (Histogram of Oriented Gradients) – preferably for face detection.

• Dlib NN – optimal for getting a face descriptor (unique face identifier, consisting of 128 facial features or dots).

• SVM – Preferred for comparing the received visual information with the face descriptors stored in the application database.

Important Notices

1.  A face recognition application should recognize not only faces but also objects. This would be especially true for large corporations with a very large number of employees or for those enterprises that have increased safety requirements due to the nature and specifics of their production process. For example, someone carrying a rifle will not be welcomed at the airport. A face recognition application can be trained to identify such objects. Perhaps it would be convenient to use it to prevent theft at production facilities.

2.  Most often, a person’s head does not remain motionless while walking. The quality with which a face recognition application can identify a face depends on the distance of the camera from that face, the position of that face, and its movements. Several tricks can help solve the face distance problem:

Positioning the cameras of the face recognition solution so that their resolution is optimal for the distance to the future objects.

Installing enough light sources in the right places.

Using a face recognition application to enhance the resulting image to match a specific pattern suitable for recognition purposes.

Using a face recognition application in such a way that it takes into account how significantly you needed to adjust the incoming image. For example, if, as required by the recognition algorithm, a 30×30 face image needs to be enlarged to 150×150, the application should give that image a lower rating.

3.  The angle of the face is also very important and is often quite difficult to deal with. Ideally, 128 different facial features or points are required to immediately identify a human face. The further from the front view the angle of rotation of that face, the more difficult it is for your face recognition application to correctly identify the person.

We have done a lot of research, experimenting with different angles and images of different parts of the face, and we have found an effective approach to the face recognition process:

We take a full set of images from different angles taken by the camera, determine how close they are to the angle of the front face (we calculate the angle of rotation for each of the images), and measure the distance to the object for those images that can be considered facial.

Images that have a better ratio of angles to front-to-front spacing take precedence over other images. However, the rest of the images are also used in the recognition process.

4. Every time a new person is added, a new cluster containing at least 50 images (including both front and left and right rotated images) must be added to the face recognition application database. The SVM must then be retrained to adapt to this information and be able to use it.

Write to Us

Describe your project, briefly the goals that you need to achieve and the tasks that need to be solved.

Enjoy our insightful articles and step-by-step implementation guides to ensure your market success

Fideware Related Blog Posts