Главная → Индустрии → Здоровье

Решения по разработке ПО для отрасли здравоохранения

Мы предоставляем широкий спектр услуг по разработке программного обеспечения для медицинского страхования, ухода за здоровьем и занятиями спортом

Спорт. Здоровье. Медицина.

Разработка ПО для здравоохранения

Согласно отчету ВОЗ, 50% населения мира не имеет доступа к медицинским услугам. Разработка программного обеспечения для здравоохранения — это способ улучшить эту ситуацию и предоставить людям необходимые возможности для удовлетворения их потребностей. Мобильные и веб-технологии могут в корне изменить отрасль и дать возможность пациентам обращаться к квалифицированным медицинским специалистам вне зависимости от их местонахождения.

Основные задачи

Люди со всего мира ищут простое, безопасное и удобное программное обеспечение, чтобы:
  • обратиться к узкому специалисту, которого может не быть в ближайшей больнице или даже во всем городе (например, к флебологу или неонатологу);
  • записаться на прием к врачу;
  • вызвать врача;
  • заказать доставку лекарств;
  • узнавать подробности о болезнях и заболеваниях;
  • заниматься по индивидуальной программе, учитывающей потребности здоровья пользователя;
  • составить индивидуальный план питания и т.д.

Услуги по развитию телездравоохранения

В последние годы спрос на услуги по развитию телездравоохранения значительно вырос, особенно в ответ на глобальную ситуацию с новым опасным заболеванием. Но это не единственная причина. Глобальная потребность в современных и хорошо оптимизированных медицинских приложениях выходит далеко за рамки удаленного обращения к врачу.
healthcare software development 01

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашим ИТ-специалистом, чтобы как можно скорее приступить к разработке программного обеспечения для вашего здравоохранения!

Наша специализация в области искусственного интеллекта и машинного обучения

Программные решения для здравоохранения

Аналитики Flurry отмечают стремительный рост аудитории приложений для здравоохранения и телемедицины. В период с декабря 2013 г. по июнь 2014 г. ежедневное использование приложений, связанных со здоровьем, выросло на 62%. на фоне роста активности пользователей мобильных приложений в целом на 33%. И эта тенденция набирает обороты.

Являясь надежным поставщиком программных решений для здравоохранения, мы предлагаем различные услуги по разработке мобильных приложений:

Платформы телемедицины

Телемедицина позволяет пациентам сэкономить на посещении больницы, постановке диагноза и составлении плана лечения на основе медицинских анализов и данных, предоставленных пользователем. Такое мобильное приложение незаменимо для доверительного общения между пациентом и врачом.

Цифровые путеводители и каталоги

Это самый популярный вид разработки программного обеспечения в сфере здравоохранения, содержащий симптомы заболеваний, лекарств и их аналогов, а также дополнительные практические возможности и рекомендации.

Дневник здоровья

Ведение дневника здоровья, включая ежедневное наблюдение за температурой, пульсом и давлением, важно для профилактики и лечения многих заболеваний. Поскольку смартфон или планшет всегда с вами, использование мобильного приложения-дневника дает более достоверные и своевременные результаты. Самый популярный вид мобильного дневника, хотя и довольно косвенно связанный со здоровьем, — календарь периодов.


Решения для мониторинга и ухода за пациентами

Многие люди, особенно пожилые, подвержены повышенному риску внезапного ухудшения здоровья. Вот почему мобильные решения для мониторинга и ухода особенно полезны не только для пациентов, их семей, но и для социальных служб. Такие приложения могут уведомлять пользователей о своевременном приеме лекарств, предоставлять возможности GPS-отслеживания для получения неотложной помощи, в соответствующие государственные службы в случае чрезвычайной ситуации.

Преимущества

Почему компания Fideware

Аналитика

Прежде чем приступить к разработке приложения, мы определяем целевую аудиторию: ее портрет, характеристики, потребности, ключевые цели и задачи. После сбора информации об аудитории мы приоритизируем реализацию фич, которые должно содержать приложение, и даем предварительную оценку бюджета и сроков.
healthcare software development 02

Прототипирование

На этом этапе наша компания по разработке программного обеспечения для здравоохранения подготавливает структуру проекта и создает прототип для версий iOS и Android. Далее систематизируем элементы управления и то, как они будут работать с экранами, функционалом и друг с другом. Проще говоря, клиент может проверить юзабилити и увидеть логику приложения еще до того, как продукт будет готов.

Дизайн

Затем переходим к цветовой палитре, шрифтам, картинкам, иконкам и другим визуальным элементам, применяем их к прототипу и получаем концепцию дизайна. Становится понятно, как будет выглядеть приложение.



healthcare software development 03

Разработка и запуск

Наши ИТ-специалисты разрабатывают проект — размечают каждый экран и пишут код, который логически их связывает и позволяет утвержденному функционалу работать должным образом. Также с помощью кода налаживают взаимодействие между визуальной частью приложения (frontend) и его внутренней частью, где хранятся данные (backend). На финальном этапе продукт тестируется и запускается.

Запишитесь на звонок

Просто забронируйте время и запланируйте быстрый звонок с соучредителем и коммерческим директором Fideware Ириной Бондарчик.

25-минутная встреча, во время которой вы можете задать нам вопросы о компании и нашей работе, а также рассказать о своих целях и задачах. По итогу звонка мы сможем предоставить вам наше видение решения.

The Experience

Успех клиентов

Рынок мобильных медицинских приложений в настоящее время находится на ранней стадии развития, несмотря на их огромную популярность. Эта отрасль нуждается в современных решениях, а стартапы достаточно прибыльны с финансовой точки зрения.

healthcare software development 04

Услуги по разработке ПО для здравоохранения на заказ

Мы предоставляем услуги по разработке программного обеспечения для здравоохранения на заказ больницам, частным врачам, учреждениям престарелых, диагностическим и исследовательским центрам, производителям медицинского оборудования, фармацевтическим компаниям, индивидуальным стартапам и т. д.

Развитие индустрии ПО для здравоохранения

Опыт наших клиентов показывает, что профессиональное развитие отрасли программного обеспечения для здравоохранения является жизненно важным звеном цепи, позволяющей предоставлять услуги телемедицины, улучшать взаимодействие с пациентами, предотвращать прогрессирование заболеваний, с одной стороны, и увеличивать прибыль стартапов в сфере здравоохранения, с другой стороны.

Выделенная гибкая команда

Что касается монетизации приложений, то мы видим, что наилучшие результаты показывают следующие стратегии:

  • Классическая месячная или годовая подписка. Это идеальный вариант для медицинских консультаций и диагностических услуг.
  • Модель Freemium предоставляет ограниченную функциональность.  Популярная стратегия для фитнеса, йоги и диетических приложений.
  • Продажа медицинских товаров и услуг.
  • Напишите нам

    Опишите свой проект, кратко цели, которые необходимо достичь, и задачи, которые необходимо решить.

    Ознакомьтесь с нашими статьями и пошаговыми руководствами по внедрению, чтобы обеспечить свой успех на рынке

    Наш тематический блог

    Системы тестирования интеграции программного обеспечения: типы и способы их выполнения

    Есть несколько стратегий интеграционного тестирования в тестировании программного обеспечения, требующих вашего внимания. Обычно программный продукт состоит из нескольких таких модулей.

    Читать далее »

Home → Industries → Healthcare

Software Development Solutions for Healthcare Industry

We provide a wide range of health insurance software development services to bring your ideas to life

Health. Wellness. Medicine.

Healthcare Software Development

According to the report of WHO, 50% of the world’s population does not have access to medical services. Healthcare software development is the way to improve this situation and provide people with the essential opportunity of meeting their needs. Mobile and web technologies can fundamentally change the industry and make it possible for patients to contact qualified medical specialists regardless of their location.

Main Tasks

People from all over the world are looking for simple, secure, and user-friendly software to:
  • consult a narrow specialist who may not be available at the closest hospital or even in the whole city (for example, a phlebologist or a neonatologist);
  • book an appointment with a doctor;
  • call a nurse;
  • order delivery of medicines;
  • learn the details of illnesses and diseases;
  • work out following an individual program that takes into account individual health requirements of a user;
  • make a personal diet plan, etc.

Telehealth Development Services

In recent years, the demand for telehealth development services has increased significantly, especially as a response to the global situation with the new hazardous disease. But this is not the only reason. The global need for modern and well-optimized healthcare applications goes far beyond contacting a doctor remotely.
healthcare software development 01

Get in Touch

Get in touch with our IT expert to start the development of your healthcare software as soon as possible!

Our Specialization in Artificial Intelligence and Machine Learning

Healthcare Software Solutions for Startups

Flurry analytics note the skyrocketing growth of healthcare and telemedicine app audience. Between December 2013 and June 2014, the daily use of health-related applications rose by 62% against the background of a 33% increase of active using mobile applications in general. And this tendency has been gaining momentum.

As a trusted healthcare software solution provider, we offer a variety of mobile development services:

Telehealth Platforms

Telemedicine enables patients to save money on visiting a hospital, making a diagnosis, and drawing up a treatment plan based on medical tests and data provided by the user. Such a mobile app is indispensable for trusted communication between a patient and a doctor.

Digital Guidebooks and Catalogs

This is the most popular type of software development healthcare industry containing the symptoms of diseases, medicines, and their analogs as well as additional practical features and recommendations.

Healthcare Diary Apps

Keeping a health diary, including daily monitoring of temperature, pulse, and pressure, is important for the prevention and treatment of many diseases. Since a smartphone or a tablet is always with you, using a mobile diary application provides more reliable and timely results. The most popular mobile diary type, although rather indirectly related to health, is a period calendar.

Patient Monitoring and Care Solutions

Many people, especially the elderly, are at increased risk of a sudden deterioration in health. That is why mobile monitoring and care solutions are especially useful not only for patients, their families but also for social services. Such apps can notify users to take medicines timely, provide GPS tracking options to receive urgent aid, to corresponding government services in case of emergency, etc.

Benefits

Why Fideware

Analytics

Before starting the development of an application, we determine the target audience: its portrait, characteristics, needs, key goals, and objectives. After collecting information about the audience, we prioritize the implementation of the features that the application should contain and give a preliminary estimate of the budget and deadlines.
healthcare software development 02

Prototyping

At this stage, our healthcare software development company prepares the project structure and creates a prototype for iOS and Android versions. Next, we systemize the management elements and how they will work with the screens, functionality, and each other. To put it simply, the client can check usability and see the logic of the application before the product is completed.

Design

Then we move to the color palette, fonts, pictures, icons, and other visual elements, apply them to the prototype, and get the design concept. It is getting clear how the application will look.
healthcare software development 03

Development and Launch

Our IT experts receive the design and refine the project. Their task is to lay out each screen and write code that logically connects them and allows the approved functionality to work properly. Also, with the help of code, they establish interaction between the visual part of the application (frontend) and its internal part where data is stored (backend). At the final stage, the product is tested and launched.

Schedule a Call

Just book your time and schedule a quick call with The Co-founder & Chief Business Officer of Fideware Irina Bondarchik.

A 25-minute meeting during which you can ask us questions about the company and our work and tell us about your goals and objectives. As a result, after the call, we will be able to provide you with our vision of the solution.

The Experience

Clients Success

The market of mobile healthcare apps is currently in its early stage of development, despite their huge popularity. This industry needs modern solutions, and the startups are quite profitable from the financial point of view.

healthcare software development 04

Custom Healthcare Software Development Services

We deliver custom healthcare software development services to hospitals, private doctors, nursing facilities, diagnostic and research centers, manufacturers of medical equipment, pharmaceutical companies, individual startupers, etc.

Development of The Healthcare Software Industry

The experience of our clients shows that professional development of the healthcare software industry is the vital chain link of making it possible to provide telehealth services, improve patient engagement, prevent the progression of diseases on the one hand, and increase profits of healthcare startups, on the other hand.

Dedicated Team or Team Augmentation

As for app monetization, we see that the following strategies show the best results:

  • A classic monthly or annual subscription. This is a perfect variant for medical consultation and diagnostics services.
  • The Freemium model provides limited functionality. A popular strategy for fitness, yoga, and diet apps.
  • Selling medical products and services.
  • Write to Us

    Describe your project, briefly the goals that you need to achieve and the tasks that need to be solved.

    Enjoy our insightful articles and step-by-step implementation guides to ensure your market success

    Fideware Related Blog Posts