Главная → Услуги → ИТ-консалтинг

Консультационные услуги в области ИТ для вашего бизнеса

Преимущества

Консультационные услуги по информационным технологиям

information technology consulting services 01
В настоящее время компании недостаточно разработать только приложение. Ваша целевая аудитория привыкла получать качественные цифровые услуги, поэтому новая компания должна предоставить инновационный продукт, чтобы привлечь внимание потенциальных пользователей и завоевать их уважение.
Десять лет назад было достаточно создать простой веб-сайт или приложение. Но современный ИТ-рынок уже наводнен предложениями на любой вкус. Хорошая новость, что большинство из них не выдерживают критики, и ваш проект может стать настоящей цифровой инновацией, если вы сделаете небольшой, но фундаментальный шаг, который заключается в профессиональном консультировании.
IT-индустрия развивается быстро, и менеджеру, работающему с конкретным продуктом, становится все сложнее следить за всеми текущими тенденциями. И в этом нет необходимости, так как у вас есть прекрасная возможность заручиться поддержкой специалистов.

Закажите консультацию

Услуги ИТ-консалтинга, предоставляемые нашими специалистами в области компьютерных, информационных и интернет-технологий, помогают предпринимателям оптимизировать многочисленные процессы, повысить эффективность бизнеса, избежать ошибок и сэкономить средства.

Некоторые типичные ситуации

Консультации по ИТ-решениям необходимы:

Организация

Вам необходимо организовать полную управленческую инфраструктуру вашего ИТ-отдела, особенно если вы планируете открывать филиалы и/или работать с удаленными сотрудниками.

Рост

На старте владелец бизнеса может не иметь представления о том, какие вопросы предстоит решать в будущем. В этом случае требуется ИТ-консалтинг для создания интеллектуальной пользовательской дорожной карты.

Безопасность

Вашему бизнесу необходима полная информационная безопасность и надежная защита от хакеров и DDoS-атак.

Этот подход на протяжении многих лет зарекомендовал себя как наиболее эффективный

Подход Fideware к ИТ-консалтингу

Мы предоставляем наши цифровые консультационные услуги по следующим этапам:

Изучение

Прежде всего, наши сертифицированные специалисты проведут детальное исследование в сфере вашего бизнеса. Выявив конкретные проблемы и особенности, мы создадим уникальный план реализации вашего стартапа.

Тщательная проработка

Когда лучшее решение найдено, пора воплотить его в жизнь с учетом всех соответствующих спецификаций и требований.


Оптимизация

Этот этап включает в себя глубокий анализ, тестирование и т. д. для получения наилучших возможных результатов.




Запишитесь на звонок

Просто забронируйте время и запланируйте быстрый звонок с соучредителем и коммерческим директором Fideware Ириной Бондарчик.

25-минутная встреча, во время которой вы можете задать нам вопросы о компании и нашей работе, а также рассказать о своих целях и задачах. По итогу звонка мы сможем предоставить вам наше видение решения.

Fideware предлагает полный спектр ИТ-консалтинговых услуг

Что входит в наши услуги ИТ-консалтинга

ИТ-планирование и стратегия

Наши специалисты готовят ваш проект ко всем будущим вызовам. Эффективное планирование наряду с продуманной ИТ-стратегией, разработанной с учетом ваших бизнес-целей, является залогом быстрого развития вашей компании. Наш опыт в разработке ПО и ориентация на стартапы позволяют нам найти кратчайший путь к вашему успеху.

ИТ-бюджетирование

Даже самый маленький стартап требует реалистичного бюджета для получения подробного плана дальнейшего развития. Консультанты Fideware учитывают ваши ресурсы и активы, а также прогнозируемые затраты, необходимые для внедрения новой технологии, чтобы обеспечить максимальную отдачу для вашей компании.

Консультации по разработке

Сильный ИТ-проект должен опираться на анализ бизнес-идеи, подробное техническое задание, объективную оценку трудозатрат и другие фундаментальные компоненты, которые легко упустить, если пренебречь стратегическим бизнес-консалтингом. Наша цель — погрузиться в детали вашего стартапа, изучить его детали и предоставить пошаговое техническое задание для вашего идеального приложения.

Аудит ИТ-инфраструктуры

Оптимизация и рационализация ИТ-процессов может снизить затраты и повысить производительность всей бизнес-системы. Отсутствие аудита дает очень ограниченную картину текущего состояния вашей компании и может привести к откату на несколько шагов назад. Аудит ИТ-инфраструктуры — одна из важнейших услуг, которая поможет вашему стартапу постоянно развиваться.

Оценка рисков и безопасности

ИТ-руководству необходимо оценить уровень безопасности вашей ИТ-системы и потенциальный риск, связанный с угрозой безопасности. Наша команда готова подготовить актуальные рекомендации по повышению эффективности вашей системы безопасности, используя лучший мировой опыт.

Наша работа заключается в поиске лучших решений для начинающих компаний

Почему компания Fideware

Индивидуальное отношение

Рост стартапов наших клиентов — лучший наглядный показатель качества нашей работы. Наша компания уже помогла многим известным проектам занять лидирующие позиции в своих нишах.

Наш опыт и область знаний

Невозможно предоставлять IT-консалтинговые решения, не имея в портфолио длинного списка реализованных успешных проектов. Мы разработали несколько мобильных приложений для целей безопасности, розничной торговли, телекоммуникационных фирм, развлекательных компаний.

Мировые стандарты безопасности

Мы консультируем владельцев бизнеса, которые собираются развивать свои компании по всему миру, включая Европу и США. Мы работаем в соответствии с A-SPICE, GDPR и другими международными стандартами.
best solutions for startup businesses 02

Наш опыт

Успех клиентов

our expertise in it 03
Рост стартапов наших клиентов — лучший наглядный показатель качества нашей работы. Наша компания уже помогла многим известным проектам занять лидирующие позиции в своих нишах.
Наша команда разработала одно из лучших мобильных приложений для распознавания лиц. Задача состояла в том, чтобы создать простое, безопасное и быстро реагирующее мобильное приложение для ИТ-компании среднего размера. Получившееся программное обеспечение зарекомендовало себя как самый внимательный охранник, работающий 24/7.
IT-индустрия развивается быстро, и менеджеру, работающему с конкретным продуктом, становится все сложнее следить за всеми текущими тенденциями. И в этом нет необходимости, так как у вас есть прекрасная возможность заручиться поддержкой специалистов.

Напишите нам

Опишите свой проект, кратко цели, которые необходимо достичь, и задачи, которые необходимо решить.

Ознакомьтесь с нашими статьями и пошаговыми руководствами по внедрению, чтобы обеспечить свой успех на рынке

Наш тематический блог

Системы тестирования интеграции программного обеспечения: типы и способы их выполнения

Есть несколько стратегий интеграционного тестирования в тестировании программного обеспечения, требующих вашего внимания. Обычно программный продукт состоит из нескольких таких модулей.

Читать далее »

Home → Services → IT Consulting Services

IT Consulting Services for Your Business

Benefits

Information Technology Consulting Services for Startups

information technology consulting services 01
Currently, it is not enough for a startup to develop just an application. Your target audience has become used to obtaining high-quality digital services, that is why a new company should provide an innovative product to draw the attention of potential users and win their respect.
A decade ago, it was enough to create a simple website or an app. But the modern IT market has been already flooded with offers to everyone's taste. The good news is most of them do not stand up to scrutiny and your project can become a true digital innovation if you take a small but fundamental step that lies in professional information technology consulting for startups.
The IT industry has been developing especially quickly. For a manager who is dealing with a particular product, it is getting more challenging to monitor all current trends and keep their eye on the ball of the market situation. Moreover, this is not necessary, since you have a perfect opportunity to enlist the support of experts.

Order a Consultation

IT consulting services provided by our experts in the field of computer, information, and Internet technologies help entrepreneurs to optimize multiple processes, increase business efficiency, avoid missteps, and save money.

Some typical situations

IT Solutions Consultancy is Essential

Organize

You need to organize a complete management infrastructure of your startup, especially if you are planning to open branch offices and/or work with remote employees.

Growth

It is time for your business to grow and break new ground. At the very beginning, a business owner may have no idea about what issues should be solved in the future. In this case, IT consulting is required to create an intelligent custom roadmap.

Security

Your business needs complete information security and reliable protection from hackers and DDoS attacks.

This approach has proved itself for many years to be the most efficient

Fideware's Approach to IT Consulting Solutions

We provide our digital consulting services by the following steps:

Discovering

First of all, our certified experts are going to do detailed research in your business field. On identifying specific issues and peculiarities, we will create a unique plan for implementing your startup.

Elaborating

When the best solution is found, it is time to bring it to life taking into account all relevant specifications and requirements.

Optimizing

This stage includes deep analyzing, testing, etc. to obtain the best possible results.

Schedule a Call

Just book your time and schedule a quick call with The Co-founder & Chief Business Officer of Fideware Irina Bondarchik.

A 25-minute meeting during which you can ask us questions about the company and our work and tell us about your goals and objectives. As a result, after the call, we will be able to provide you with our vision of the solution.

Fideware offers a full range of IT consulting services for startups, namely

What is Included in Our IT Consulting Services

IT Planning and Strategy

Our skilled experts are ready to get your project ready for all future challenges. Efficient planning along with a deliberate IT strategy developed by your business goals is the key to the quick development of your company. Our experience in software development and focusing on startups allows us to find the shortest way to your success.

IT Budgeting

Even the smallest startup requires realistic budgeting to obtain a detailed plan for further development. Fideware's consultants take into account your resources and assets as well as the projected costs required for implementing the new technology to deliver the most value to your company.

App Development Consulting

A strong IT project should rely on the business idea analysis, detailed terms of reference, an objective estimation of labor, and other fundamental components which can be easily missed if strategic business consulting is neglected. Our purpose is to dive into the details of your startup, examine its details, and provide a step-by-step TOR for your perfect application.

IT Infrastructure Audit

Optimizing and streamlining IT processes can reduce costs and improve the performance of the whole business system. The absence of an audit provides a very limited picture of the current state of your company and may lead to rolling back a few steps. An IT infrastructure audit is one of the essential services that will help your startup continuously grow.

Risk and Security Assessment

IT management needs to assess the security level of your IT system and the potential risk associated with a threat to security. Our team is ready to prepare relevant recommendations on how to improve the efficiency of your security system using the world's best experience.

Our job is to find the best solutions for startup businesses. We guarantee

Why Fideware

Tailored Attitude

The growth of our clients' startups is the best illustrative quality indicator of our work. Our company has already helped a lot of well-known projects to take leading positions in their niches.

Our Experience and Expertise Area

It is impossible to provide IT consulting solutions for startups without having a long list of successful projects implemented in the portfolio. We have developed some mobile apps for security purposes, retailers, telecom firms, entertainment companies, etc.

World Standards of Security & Quality

We advise business owners who are going to develop their startups all over the world, including Europe, the USA, etc. Our team works in accordance with A-SPICE, the GDPR, and other international standards.
best solutions for startup businesses 02

Our Experience

Clients' Success

our expertise in it 03
The growth of our clients' startups is the best illustrative quality indicator of our work. Our company has already helped a lot of well-known projects to take leading positions in their niches.
Our team developed one of the best face recognition mobile apps. The task was to create a simple, secure, and quickly responding mobile application for a middle-sized IT company. The resulting software proved itself to be the most attentive security guard working 24/7.
The IT industry has been developing especially quickly. For a manager who is dealing with a particular product, it is getting more challenging to monitor all current trends and keep their eye on the ball of the market situation. Moreover, this is not necessary, since you have a perfect opportunity to enlist the support of experts.

Write to Us

Describe your project, briefly the goals that you need to achieve and the tasks that need to be solved.

Enjoy our insightful articles and step-by-step implementation guides to ensure your market success

Fideware Related Blog Posts