Главная → Услуги → Мобильная разработка

Разработка мобильных приложений: создание продуктов, которые масштабируются вместе с вами

Преимущества

Услуги Fideware по разработке мобильных приложений

mobile app development page 01

Мы выращиваем стартапы

По данным Gartner, в 2020-х именно мобильные сервисы будут оказывать наибольшее влияние на успех бизнеса, а 90% компаний из разных отраслей уже инвестировали в разработку мобильных приложений. Более того, Appinventiv прогнозирует глобальную мобильную выручку в размере $3,5 трлн к концу 2021 года. В заключение следует отметить, что доля мобильной коммерции во всей электронной коммерции вырастет до 72,9%.

Мы помогаем стартапам опережать рынок, разрабатывая современные мобильные приложения, тем самым создавая инновационные компании и всегда оставаясь на шаг впереди. Качественное мобильное приложение повышает лояльность пользователей, радует и стимулирует рекомендации и повторные продажи.

Разработка нативных мобильных приложений

Запускайте нативные мобильные приложения Apple или Android, соответствующие эстетическим стандартам и обеспечивающие стабильную производительность.

Кроссплатформенная разработка приложений

Выберите кроссплатформенную разработку приложений, чтобы ускорить вывод продукта на рынок и снизить производственные затраты.

Гибридная разработка приложений

Получите лучшее из мира нативных приложений для iOS и Android, увеличив охват рынка и вовлеченность пользователей.

Прогрессивная разработка веб-приложений (PWA)

Обеспечьте пользовательский интерфейс, похожий на приложение, с возможностями браузера, избавляя при этом от необходимости тратить место на диске вашего пользователя.
Удовлетворенность клиентов
97%

Свяжитесь с экспертами

Получите полную техническую поддержку на пути к успеху на рынке: Fideware — это компания по разработке программного обеспечения для стартапов, которая предоставит вам выделенные ресурсы и солидный опыт в области ИТ.

Наши выполненные проекты

Разработка мобильных приложений:
типы приложений и функции

Приложения на основе местоположения

Мощные функции на основе местоположения позволяют вашим пользователям жить в «расширенной» реальности, где они могут прокладывать маршруты движения, видеть, что происходит поблизости, кого они могут встретить в районе, где они живут, или даже ловить покемонов в игровом мире! Приложения, основанные на местоположении, генерируют много ценных данных, которые можно продать охотникам за маркетингом и принести вам новый источник дохода как создателю приложения.

Приложения для бронирования

Возможности бронирования в режиме реального времени помогают автоматизировать некоторые важные процессы в различных отраслях, от велнеса до путешествий. Приложения для бронирования становятся инструментами самообслуживания клиентов с синхронизацией календарей, автоматическими подтверждениями бронирования и способами онлайн-оплаты.



Приложения для управления заказами

Приложения для управления заказами часто строятся как настраиваемые системы из-за специфических структур и отношений между несколькими участниками сделки. Приложения для управления заказами сочетают в себе функции управления взаимоотношениями с клиентами и инструменты мониторинга запасов и доставки, создавая единую среду для сотрудничества различных отделов или даже компаний.


Мобильная CRM/ERP/CMS

Тренд «Управление на ходу» сохраняет свою актуальность даже в эпоху «сиди дома». Упрощенные пользовательские интерфейсы, высокая производительность, настраиваемые панели администратора и отчеты — все это делает мобильную версию системы управления бизнесом успешной.

Коммерческое мобильное приложение

Создайте качественный омниканальный опыт покупок, используя приложения для мобильной коммерции с персонализированным интерфейсом и рекомендательными системами. Увеличьте вовлеченность и удержание клиентов с помощью программ лояльности и приложений для скидок.

Мобильные приложения на основе ИИ

Мобильные приложения, основанные на голосе, тексте, изображениях, распознавании эмоций и технологии НЛП, могут играть роль виртуальных помощников любого рода. Он может автоматизировать процессы регистрации клиентов для некоторых учреждений и выполнять некоторые процессы, основанные на автоматизированных рассуждениях, которые могут быть выполнены в течение нескольких секунд. ИИ также обеспечивает экстраординарное понимание поведения пользователей.

Приложения для денежных переводов

Сколько бы подобных решений ни существовало на вашем рынке, пользователи будут пользоваться вашими приложениями для денежных переводов, если вы сделаете их удобнее, чем ваши конкуренты. Современные пользователи ожидают меньших комиссий, единого места для оплаты за всех, расширенной, но понятной аналитики, управления финансами, консультационных инструментов.




Приложения для социальных сетей

Сетевые элементы в приложениях никогда не теряют своей популярности. Приложения для корпоративного общения, приложения для творческих общественных мероприятий или приложения для гуманитарных инициатив: все, что им нужно, — это чувство принадлежности и высокофункциональная сетевая среда. Аутентичные элементы дизайна чрезвычайно важны для этого типа приложений. Заботиться о ней!


Опыт Fideware в разработке мобильных приложений

Fideware применяет лучшие практики для разработки мобильных приложений с ориентированным на пользователя дизайном и высокими показателями производительности. Давайте создадим мобильное приложение для вашего стартапа, которое получит 5 звезд в магазине приложений в течение первого месяца после выпуска.

Дизайн

Собственный отдел дизайна мобильных приложений с опытом создания более 100 дизайн-проектов.

Маркетинг

Сопровождение запуска мобильного приложения, размещение мобильных приложений в App Store и Google Play, IT-консалтинг.

Система разработки

Быстрый запуск MVP мобильного приложения, серьезная система контроля качества на всех этапах, размещение мобильных приложений в App Store и Google Play.

Служба поддержки

Наша служба поддержки доступна 24 часа в сутки. Сейчас в службе поддержки работает более 10 человек для работы с банками, ритейлом, телекомом и стартапами.

Запишитесь на звонок

Просто забронируйте время и запланируйте быстрый звонок с соучредителем и коммерческим директором Fideware Ириной Бондарчик.

25-минутная встреча, во время которой вы можете задать нам вопросы о компании и нашей работе, а также рассказать о своих целях и задачах. По итогу звонка мы сможем предоставить вам наше видение решения.

Наша отраслевая специализация

Специализация Fideware по разработке программного для стартапов и бизнеса

Мы фокусируемся на тех нишах, в которых мы развили свой опыт. Это позволяет нам эффективно решать поставленные задачи, а наши клиенты быстро получать желаемый результат.

Но мы открыты для новых вызовов!

Развлечения

Вы не можете быть лучше всех, но вы можете быть лучше других в своей области.
Ирина Бондарчик, совладелец и коммерческий директор

Почему нужно выбрать нас

Почему стоит выбрать Fideware в качестве компании по разработке мобильных приложений

mobile app development page 03

Более 8 лет опыта разработки мобильных приложений

Углубленный бизнес-анализ

Лучшие практики для мобильных сервисов тестирования

Положительный опыт работы с иностранными заказчиками

Напишите нам

Опишите свой проект, кратко цели, которые необходимо достичь, и задачи, которые необходимо решить.

Ознакомьтесь с нашими статьями и пошаговыми руководствами по внедрению, чтобы обеспечить свой успех на рынке

Наш тематический блог

Home → Services → Mobile App Development

Mobile App Development for Startups: Creating Products That Scale With You

Benefits

Fideware Mobile App Development Services

mobile app development page 01

We Are Growing Startups

According to Gartner, in the 2020s, it is mobile services that will have the greatest impact on business success, and 90% of companies from different industries have already invested in mobile application development. Moreover, Appinventiv predicts global mobile revenues of $ 3.5 trillion by the end of 2021. In conclusion, the share of mobile commerce in all e-commerce will grow to 72.9%.

We help startups stay ahead of the market by developing modern mobile applications, thereby creating innovative companies and always staying one step ahead. A high-quality mobile application increases user loyalty, pleases and encourages recommendations and repeat sales.

Native Mobile App Development

Launch Apple or Android native mobile applications complying with aesthetics standards while ensuring consistent performance.

Cross-Platform App Development

Choose cross-platform app development to speed up time to market while reducing production expenses.

Hybrid App Development

Get the best of both iOS and Android world of native apps while increasing your market reach and user engagement.

Progressive Web Application Development (PWA)

Provide ‘app-like’ user experience with browser capacities while eliminating the need to waste your user’s storage space.
Client Satisfaction
97%

Contact The Experts

Get full tech support on your way to on-market success: Fideware is a custom software development company for startups that will provide you with dedicated resources and solid IT expertise.

Case Study

Custom Mobile App Development:
Application Types and Features

Location-Based Apps

Powerful location-based features enable your users to live in an ‘extended’ reality where they can build traffic routes, see what’s happening nearby, who they can meet in the area where they live, or even catch Pokemon in a gamified world! Location-based apps generate a lot of valuable data that can be sold to marketing hunters and bring you a new revenue stream as an app creator.

Booking Apps

Real-time booking abilities help to automate some valuable processes in different industries from wellness to travel. Booking apps become customer self-service tools with calendar synchronizations, automated booking confirmations, and online payment methods.

Order Management Apps

Order management apps are frequently built as custom systems due to specific structures and relationships between multiple deal participants. Order management apps combine customer relationship management features with inventory and shipping monitoring tools, creating a unified environment for the cooperation of different departments or even companies.

Mobile CRM/ERP/CMS

The Manage-on-the-go trend keeps its actuality even during the ‘stay home’ era. Simplified user interfaces, high-performance capacities, and customizable admin dashboards and reports - all this makes a successful mobile version of a business management system.

Mobile Commerce App

Create a high-quality omnichannel shopping experience introducing mobile commerce apps with a personalized interface and recommendation systems. Increase your customer engagement and retention rate through loyalty programs and discounts apps.

AI-Based Mobile Apps

Mobile apps powered by voice, text, image, emotion recognition, and NLP technology can play the role of virtual assistants of any kind. It can automate customer onboarding processes for some institutions and execute some processes relying on automated reasoning that can be performed within seconds. AI also provides extraordinary insights into user behavior.

Money Transfer Apps

No matter how many similar solutions exist on your market users will go with your money transfer apps if you’ll make it more convenient than your competitors. Modern users expect lesser fees, one-place-to-pay-for-all, advanced but easily understandable analytics, finance management, and advisory tools, etc.

Social Media Apps

Networking elements in apps never give up their popularity. Corporate communication apps, creative community events app, or apps for humanitarian initiatives: all they look for is a sense of belonging and a high-functional networking environment. Authentic design elements are extremely important for this type of app. Take care of it!

Fideware Experience in Mobile App Developmen for Startups

Fideware applies best practices to develop mobile apps with user-centric design and high-performance indicators. Let’s create a mobile app for your startup that will hit 5 stars in the app store within the first month of release.

Design

Own mobile application design department with experience in creating more than 100 design projects.

Marketing

Accompanying the launch of the mobile application, placing the mobile apps in the App Store and Google Play, IT Consulting.

Dev System

Fast launch of the MVP of the mobile application, a serious quality control system at all stages, placement of the mobile apps in the App Store and Google Play.

Support

Our support service is available 24 hours a day. Now the support service employs more than 10 people to work with Banks, Retail, Telecom and Startups.

Schedule a Call

Just book your time and schedule a quick call with The Co-founder & Chief Business Officer of Fideware Irina Bondarchik.

A 25-minute meeting during which you can ask us questions about the company and our work and tell us about your goals and objectives. As a result, after the call, we will be able to provide you with our vision of the solution.

Industries we serve

Fideware Software Development Specialization in Startup and Beyond Industries

We focus on those niches where we have developed our expertise. This allows us to effectively solve the assigned tasks, and our clients quickly get the desired result of excellent quality.

But we’re open to new challenges!

Entertainment

You cannot be better than everyone, but you can be better than others in your field.
Irina Bondarchik, CBO & Co-Founder

Why Us?

Why Choose Fideware as Your Mobile App Development Company?

mobile app development page 03

8+ Years of Experience with Custom Mobile App Development for Startups

In-Depth Business Analysis

Best Practices for Mobile Testing Services

The Positive Experience of Working with Foreign Customers

Write to Us

Describe your project, briefly the goals that you need to achieve and the tasks that need to be solved.

Enjoy our insightful articles and step-by-step implementation guides to ensure your market success

Fideware Related Blog Posts