Главная → Индустрии → Торговля

Решения для разработки программного обеспечения для индустрии ритейла

Поговорите с экспертами по разработке ПО в сфере ритейл

Решения Fideware в разработке программного обеспечения для торговли

Компания Fideware, занимающаяся разработкой программного обеспечения для розничной торговли, помогает компаниям предлагать решения, формирующие будущее отрасли. Мы полагаемся на аналитику поведения клиентов и передовые технологии, такие как искусственный интеллект и Интернет вещей, чтобы реагировать на новые вызовы рынка розничной торговли и улучшать процесс принятия решений на основе данных.

Аналитика в розничной торговле

Комбинируя различные типы розничной аналитики, такие как анализ поведения клиентов и модели прогнозирования, розничные продавцы могут создавать решения для бизнес-аналитики, которые помогают им получать прозрачную информацию о узких местах в своих операциях и возможности улучшить отношения с клиентами, увеличивая в результате доход.

Система управления заказами

Система управления заказами — лучшее программное решение для розничной торговли, в которое стартапы могут инвестировать с самого начала развития бизнеса. OMS помогает улучшить обслуживание клиентов за счет сокращения времени цикла обмена заказа на наличные за счет оптимизации процессов, связанных с выполнением заказа.

Система управления закупками

Популярность запросов на заказную разработку программного обеспечения для розничной торговли для управления цепочками поставок обусловлена изменчивым и «быстрым» характером движения товаров. Эти системы помогают координировать действия и транзакции между поставщиками, дистрибьюторами и клиентами и позволяют разумно оптимизировать бизнес-процессы для достижения взаимовыгодных результатов.

Разработка мобильных приложений для ритейла

Тенденция «сначала мобильные» сохраняется для программных решений B2C и B2B для розничной торговли. Хотите ли вы создать мобильную версию своей системы управления бизнесом или создать мобильное приложение для программы лояльности клиентов — Fideware поможет вам!

Система управления запасами

Хорошая система управления запасами помогает ритейлерам контролировать уровень запасов, сопоставляя их с реальным спросом, который еще не наступил. Система управления запасами в розничной торговле (RIMS) обычно используется с другими инструментами управления розничной торговлей для лучшей координации операций в магазине и цепи поставок.

Индивидуальные системы CMS/CRM/ERP для ритейла

Индивидуальные системы управления розничным бизнесом позволяют анализировать данные как из офлайн-, так и из онлайн-источников для комплексной автоматизации бизнес-процессов. Не стесняйтесь обращаться к экспертам Fideware в сфере услуг по разработке программного обеспечения для розничной торговли, чтобы определить функции MVP вашего будущего решения.

Интернет вещей и решения на основе искусственного интеллекта

Fideware гордится тем, что реализует наш проект исследований и разработок, основанный на технологиях искусственного интеллекта и Интернета вещей, для измерения удовлетворенности клиентов. Однако сочетание этих мощных технологий можно использовать во многих других целях для оптимизации цепочки поставок и размещения продуктов, получения дополнительной информации о поведении клиентов и многого другого.

Многоканальные решения
для покупок

Fideware разрабатывает платформы для электронной коммерции, маркетинговую аналитику и решения для автоматизации, которые помогают розничным торговцам быть хорошо представленными в каждой точке Интернета, где клиенты предпочитают покупать их товары. Наши услуги по разработке программного обеспечения для ритейла помогают создать унифицированный многоканальный опыт покупок, который приносит больше конверсий и повышает рентабельность инвестиций в маркетинг.

Поговорите с экспертами по разработке ПО в сфере ритейл

Давайте объединимся, чтобы предоставить решения, которые преобразуют отрасль розничной торговли на основе реальной ценности для бизнеса!

Наши услуги

Услуги Fideware в разработки ПО для торговой индустрии

Наш штат из более чем 150 сотрудников готов взяться за реализацию идеи любого масштаба и уровня сложности!

ИТ-консалтинг

Запросите услуги нашего бизнес-аналитика и технического руководителя, чтобы изучить ваш случай и предложить оптимальное технологическое решение.

MVP-дизайн и прототипирование

Опишите ваши идеи продукта и бизнес-цели, и мы воплотим их в масштабируемое решение MVP, готовое к тестированию в реальных условиях.

Масштабирование продукта

Получите как свежие идеи, так и квалифицированные человеческие ресурсы, чтобы вывести свои розничные цифровые продукты на новый уровень.

Выделенная команда

Fideware предоставляет аутсорс услуги. Наши разработчики станут частью вашей команды или полностью реализую проект в рамказ вашей компании.
В продажах не бывает мелочей.
Ирина Бондарчик, совладелец и коммерческий директор

Наши выполненные проекты

Опыт Fideware в разработке программного обеспечения

forspo app fideware main page 07

Мобильное приложение ForSpo

Самый удобный и быстрый способ вызвать команду на игру. Проблем организаторов и капитанов стало значительно меньше с запуском сервиса автоматизированного сбора игроков.

inventory sap fideware main page 08

Мобильное приложение Inventory SAP

Инвентаризация оборудования компании. Крупные компании с крупными поставщиками и централизованным управлением часто сталкиваются с ресурсоемким контролем над внутренними ресурсами компании: компьютерами и ноутбуками, планшетами и телефонами, терминалами и так далее.

Запишитесь на звонок

Просто забронируйте время и запланируйте быстрый звонок с соучредителем и коммерческим директором Fideware Ириной Бондарчик.

25-минутная встреча, во время которой вы можете задать нам вопросы о компании и нашей работе, а также рассказать о своих целях и задачах. По итогу звонка мы сможем предоставить вам наше видение решения.

Почему нужно выбрать нас

Почему стоит выбрать Fideware в качестве компании по разработке мобильных приложений

fideware as your mobile app development company

Опыт запуска нескольких собственных стартапов в ритейле

5 реализованных проектов в ритейле

Работаем с электронной коммерцией и торговыми сетями, стартапами

Гибкие условия сотрудничества

Напишите нам

Опишите свой проект, кратко цели, которые необходимо достичь, и задачи, которые необходимо решить.

Ознакомьтесь с нашими статьями и пошаговыми руководствами по внедрению, чтобы обеспечить свой успех на рынке

Наш тематический блог

Home → Industries → Retail

Retail Software Development Solutions for Startup

Talk to Retail Software Experts

Fideware’s Retail Software Development Solutions for Startups

Fideware retail software development company helps startups to deliver solutions that shape the future of the industry. We rely on customer behavior analytics and breakthrough technologies like AI and IoT to respond to new retail market challenges and enhance data-driven decision-making.

Retail Analytics

Combining different types of retail analytics such as customer behavior analysis and forecasting models retailers can build business intelligence solutions that help them to get transparent visibility of bottlenecks in their operations and opportunities to improve customer relationships increasing revenue as a result.

Order Management System

Order management system is the best retail software solution for startups to invest in from the very beginning of business development. OMS helps to enhance customer service by reducing order-for-cash exchange cycle time through optimization of processes related to order fulfillment.

Supply Chain Management System

The popularity of requests for custom retail software development for supply chain management is conditioned by the fluctuating and ‘speedy’ nature of goods movement. These systems are helpful in coordination of actions and transactions between suppliers, distributors, and customers and enable smart business process optimization for win-win outcomes.

Retail Mobile Application Development

The ‘mobile-first’ trend is here to stay for both B2C and B2B software solutions for the retail industry. Whether you want to create a mobile version of your business management system or build a mobile customer loyalty program app - Fideware is here to have your back!

Inventory Management System

A good inventory management system helps retailers to control stock levels, matching them with real and yet to come demand. Retail inventory management system (RIMS) is usually used with other retail management tools for better coordination of in-store and supply chain operations.

Custom Retail CMS/CRM/ERP Systems

Custom retail business management systems enable analysing data from both offline and online sources for complex business process automation. Feel free to talk to Fideware experts in retail software development services for defining MVP features of your future solution.

IoT and AI-Based Solutions (Artificial Intelligence)

Fideware is proud to implement our research and development project based on AI and Internet of Things technology to measure customer satisfaction. However, a combination of these powerful technologies can be used in many other ways to optimize supply chain and product placements, get additional insights on customers behavior and many more.

Omnichannel Shopping
Experience Solutions

Fideware develops ecommerce platforms, marketing analytics, and automation solutions that help retailers to be well-represented at each point on the Internet where customers prefer to buy their products. Our software development services for the retail industry helps to create unified omnichannel shopping experiences that bring more conversions and increase marketing ROI.

Talk to Retail Software Experts

Let’s partner up to deliver solutions that transform the retail industry based on real business value!

Our Services

Fideware’s Retail Software Development Services for Startups

Our staff of more than 150 employees is ready to take on the challenge of implementing an idea of any scale and level of complexity!

IT Consulting

Request services of our Business Analyst and Tech Lead to study your case and offer an optimal technological solution with basic specifications in deliverables of our initial consulting IT services for retail.

MVP Design and Prototyping

Describe your product ideas and business objectives and we’ll translate them into a scalable MVP solution ready to be tested in the real world.

Product Scaling

Get both fresh ideas and skilled human resources to bring your retail digital products to the next level.

Dedicated Team

Share your project requirements to hire Fideware retail software developers to augment your core team or to work as your exclusive digital product delivery partner.
There are no small things in sales.
Irina Bondarchik, CBO & Co-Founder

Case Study

Fideware’s Experience in Software Development for Startups

forspo app fideware main page 07

ForSpo Mobile Application

The most convenient and fastest way to call a team for a game. The problems of organizers and captains have been significantly reduced with the launch of the automated player collection service.

inventory sap fideware main page 08

Inventory SAP

Stocktaking of The Company Equipment. Large companies with large suppliers and centralized management often face resource-intensive control over the internal resources of the company: computers and laptops, tablets and phones, terminals, and so on.

Schedule a Call

Just book your time and schedule a quick call with The Co-founder & Chief Business Officer of Fideware Irina Bondarchik.

A 25-minute meeting during which you can ask us questions about the company and our work and tell us about your goals and objectives. As a result, after the call, we will be able to provide you with our vision of the solution.

Why Us?

Why Choose Fideware as Your Mobile App Development Company?

fideware as your mobile app development company

Experience in Launching Several Own Startups in Retail

5 Realized Projects in Retail

We Work with Large Retail Chains, Startups, Online Stores

Flexible Cooperation Terms

Write to Us

Describe your project, briefly the goals that you need to achieve and the tasks that need to be solved.

Enjoy our insightful articles and step-by-step implementation guides to ensure your market success

Fideware Related Blog Posts