Главная → Индустрии → Телеком

Решения в области разработки программного обеспечения для телеком

Наши услуги для улучшения ваших коммуникаций

Услуги по разработке ПО для вашего бизнеса в сфере Телеком

Эффективная работа большой компании или даже небольшой команды удаленных сотрудников требует эффективной коммуникации. Разработка программного обеспечения для телекоммуникаций предоставляет ряд решений для приложений, ориентированных на настройку рабочего процесса и достижение наилучших результатов.

Цифровые услуги в телеком

Внедрение сетевых сервисов, управляемых программным обеспечением, позволит вашей компании предоставлять цифровые предложения, которые будут отличать вас от конкурентов. Облачные приложения и услуги широкополосного доступа — это хорошо зарекомендовавшая себя тенденция.

Сетевое облако

Облачная инфраструктура сети предназначена для снижения затрат, достижения большей эффективности, а также регулирования внедрения и развертывания VNF. Это необходимый элемент головоломки, которого не хватает многим компаниям.

Создание приложений в телеком

Наши квалифицированные и опытные специалисты готовы предоставить вам ориентированные на пользователя услуги по разработке телекоммуникационного программного обеспечения, ориентированные на удовлетворение потребностей ваших клиентов. Такое решение повышает продуктивность бизнес-процессов и повышает лояльность клиентов.

Системные и аналитические решения

Аналитика данных на основе ИИ — это ключ к повышению вовлеченности клиентов, повышению эффективности вашего бизнеса и операций с использованием оптимизированных сетей. Внедрение таких решений — кратчайший путь вывести ваш стартап на новый уровень.


Свяжитесь с экспертами

Получите полную техническую поддержку на пути к успеху на рынке: Fideware — это компания по разработке программного обеспечения для стартапов, которая предоставит вам выделенные ресурсы и солидный опыт в области ИТ.

Тенденции развития рынка телекоммуникаций

Телекоммуникационные программные решения

telecom software solutions 01

Рост

В последние годы телекоммуникационная отрасль демонстрирует значительный рост. Широко внедрено множество инновационных технологий, таких как IoT, 5G, сложные мобильные приложения, автоматизация различных процессов и так далее.

В результате вырос спрос на качественные услуги по разработке телекоммуникационного программного обеспечения для операторов связи.

Инновации

Мы являемся свидетелями стремительного развития отрасли передачи данных из-за запуска новейших технологий, но большинство компаний в настоящее время сталкиваются с новыми проблемами, которые необходимо решить.

Современные покупатели гораздо более избирательны и требовательны, чем раньше. Чтобы победить в конкурентной борьбе, компания должна предлагать индивидуальные цифровые услуги, способные удовлетворить потребности клиентов.

Мобильная разработка

Разработка мобильного программного обеспечения в телекоммуникациях делает передачу данных и взаимодействие между компаниями и их клиентами прозрачными, стали особенно популярными для предприятий, поскольку использование мобильного канала бьет все возможные рекорды.

Мы специализируемся на создании мобильного ПО для управления телекоммуникационными функциями, начиная от микро задач и заканчивая управлением всей сетью компании.

Список основных телекоммуникационных решений

Решения для разработки ПО для телекоммуникаций: типы и особенности

ERP-решения

Приложения для планирования ресурсов предприятия необходимы для управления рутиной компании и предотвращения риска человеческой ошибки. Внедрение ERP охватывает все части бизнеса, включая человеческие ресурсы, управление финансами, производство, продажи, бухгалтерский учет, аналитику.

Облачные приложения

Повышайте эффективность своего бизнеса, рационализируйте расходы, внедряйте инновации и просто наслаждайтесь преимуществами использования компонентной системы управления. Мы предлагаем разработку телекоммуникационной инфраструктуры, персонализированные облачные решения, а также системы анализа данных.

ПО для управления сетью

Провайдеры телекоммуникационных услуг прекрасно знают, насколько губительным для бизнеса может быть сбой. Специальное программное обеспечение для управления является лучшим инструментом для мониторинга и поддержания эффективности сетей. Конфигурация, инициализация и другие функции больше не будут проблемой.

BI-решения

Бизнес-аналитика имеет дело с большинством шагов, предпринимаемых компанией, начиная от операционных и заканчивая стратегическими. Цель BI — интерпретировать большой объем данных, сосредотачиваясь только на ключевых факторах производительности, моделируя исход различных вариантов и отслеживая результаты принятия решений.

BSS / OSS

Наша компания по разработке телекоммуникационных приложений предлагает вам индивидуальное решение для систем поддержки операций и систем поддержки бизнеса. Свяжитесь с нами, если вы ищете команду для реализации вашей идеи о корпоративном портале, программном обеспечении колл-центра, платформе для видеоконференций

Программное обеспечение VAS

Приложения этой категории помогают улучшить пропускную способность вашего предприятия и рентабельность инвестиций, предоставляя дополнительные услуги с использованием программного обеспечения VAS. Они включают в себя такие встроенные опции, как запись сообщений, сигнал обратного вызова, проверка баланса и т.д.

Запишитесь на звонок

Просто забронируйте время и запланируйте быстрый звонок с соучредителем и коммерческим директором Fideware Ириной Бондарчик.

25-минутная встреча, во время которой вы можете задать нам вопросы о компании и нашей работе, а также рассказать о своих целях и задачах. По итогу звонка мы сможем предоставить вам наше видение решения.

Наш опыт

Наш опыт в разработке телекоммуникационного ПО

Дизайн

Мы не используем шаблоны дизайна по умолчанию, которые делают разные приложения одинаковыми. В вашем ПО будут уникальные и удобные визуальные решения.

Маркетинг

Мы не бросаем наших клиентов после запуска цифрового продукта. Вы всегда можете положиться на нас, если вам нужна ИТ-консультация или нужно решить вопрос запуска.

Разработка и анализ

Благодаря опыту наших специалистов мы предлагаем услуги по разработке телекоммуникационного программного обеспечения на заказ, отвечающего требованиям вашего бизнеса.

Служба поддержки

Вы можете получить ответ в любое время, так как мы онлайн 24/7. Мы работаем с клиентами со всего мира, и разница в часовых поясах не может быть проблемой.

Позвольте нам помочь вашему стартапу расти!

Почему стоит выбрать Fideware

Мы работаем с медиа-провайдерами и имеем опыт предоставления качественных услуг по разработке программного обеспечения в сфере телекоммуникаций. Этот сектор нуждается в запуске инновационных цифровых продуктов, отвечающих растущим требованиям клиентов.

Навыки

Глубокая аналитика ниши вашего бизнеса и предоставление целевых решений для разработки ПО в индустрии телеком

Услуги

Полный цикл разработки мобильного приложения, QA, тестирования и поддержки

Опыт

Более 6 лет опыта разработки мобильных приложений

Портфолио

Кейсы и истории прорывов наших клиентов в своих нишах
telecom app development company 03

Напишите нам

Опишите свой проект, кратко цели, которые необходимо достичь, и задачи, которые необходимо решить.

Ознакомьтесь с нашими статьями и пошаговыми руководствами по внедрению, чтобы обеспечить свой успех на рынке

Наш тематический блог

Системы тестирования интеграции программного обеспечения: типы и способы их выполнения

Есть несколько стратегий интеграционного тестирования в тестировании программного обеспечения, требующих вашего внимания. Обычно программный продукт состоит из нескольких таких модулей.

Читать далее »

Home → Industries → Telecom

Solutions for The Telecom Software Development Industry

Our Services to power your communications

Telecom Software Development Services for Your Business

The efficient work of a big company or even a small team of remote employees requires efficient communication. Telecom software development provides a range of app solutions focused on configuring workflow and achieving the best results.

Telecom Digital Services

Implementing software-driven network services make it possible for your company to provide digital offerings that will set you apart from the competitors. Cloud-native applications and broadband services are a well-established trend.

Network Cloudification

The cloudification of network infrastructure is intended to reduce costs, reach for greater efficiency as well as regulate VNF onboarding and deployment. This is a necessary puzzle element that many companies lack.

Building Telecommunication Apps

Our skilled and experienced specialists are ready to provide you with ​​user-oriented telecom software development services focused on meeting the demands of your clients. Such a solution improves the productivity of business processes and improves customer loyalty.

System and Analytics Solutions

AI-based data analytics is a key to increasing customer engagement, the efficiency of your business, and operations involving streamlined networks. Implementing such solutions is the shortest way to bring your startup to the next level.

Contact The Experts

Get full tech support on your way to on-market success: Fideware is a custom software development company for startups that will provide you with dedicated resources and solid IT expertise.

Trends in the development of the telecommunications market

Telecom Software Solutions for Startups

telecom software solutions 01

Rise

In recent years, the telecom industry has shown significant growth. A lot of innovative technologies, such as IoT, 5G, complex mobile apps, automatization of various processes, and so on, have been extensively implemented.

As a result, the demand for high-quality telecommunication software development services for telecom carriers has also risen.

Innovation

We are witnessing a skyrocketing development of the datacom industry due to the launch of the latest technologies, but most companies currently face new challenges to overcome.

Modern customers are much more selective and demanding than before. To win the competition, a company should offer customized digital services that can solve the needs of clients.

Mobile Software Development

Mobile software development in telecommunication makes data communication and interaction between companies and their clients transparent have become especially popular for enterprises since the use of the mobile channel has been breaking every possible record.

We specialize in building mobile software to manage telecom functions starting from micro tasks to driving the whole network of a company.

List of Main Telecom Solutions

Telecom Software Development Solutions: Types and Features

ERP Solutions

Enterprise resource planning applications are needed to manage a company's routine and avoid the risk of human error. ERP implementation covers all parts of the business, including human resources, financial management, manufacturing, sales, accounting, analytics, etc.

Cloud-Based Apps

Improve the efficiency of your business, rationalize your expenses, implement innovations, and simply enjoy the advantages of using a component-based management system. We offer telecommunication infrastructure development, personalized cloud solutions as well as data analytics systems.

Network Management Software

Providers of telecommunication services know very well how destructive for business a glitch can be. Custom management software is the best tool to monitor and maintain the efficiency of the networks. Configuration, provisioning, and other functions will not be a problem anymore.

BI Solutions

Business intelligence deals with most steps taken by a company, starting from operational to strategic ones. The goal of BI is to interpret a large amount of data, focusing only on key performance factors, modeling the outcome of various options, and tracking the results of decision-making.

BSS / OSS

Our telecom app development company offers you a custom solution for operations support systems and business support systems. ct us if you are looking for a team to realize your idea of a corporate portal, call center software, video conferencing platform, etc.

VAS Software

Apps of this category help to improve your enterprise’s bandwidth and the ROI by providing value-added services using VAS software. They include such embedded options, as message recording, ring-back tone, balance check, etc.

Schedule a Call

Just book your time and schedule a quick call with The Co-founder & Chief Business Officer of Fideware Irina Bondarchik.

A 25-minute meeting during which you can ask us questions about the company and our work and tell us about your goals and objectives. As a result, after the call, we will be able to provide you with our vision of the solution.

Our Expertise

Our Experience in Telecom Software Development for Startups

Design

We do not use default design patterns that make various apps look the same. Your software will feature unique and convenient visual solutions.

Marketing

We do not leave our clients after the launch of the digital product. You can always rely on us if you need IT consulting or a launch issue should be solved.

Development

Due to the experience of our specialists, we offer сustom telecom software development services meeting the requirements of your business.

Support

You can receive a reply at any time since we are online 24/7. We work with clients from all over the world and no time zone differences can be a problem.

Let Us help your Startup grow!

Why Choose Fideware as Your Telecom App Development Company

We work with media providers and have experience in delivering high-quality services of software development in telecommunication. This sector needs the launch of innovative digital products meeting the growing requirements of customers.

Skills

Deep analytics of your business niche and providing targeted telecom software development solutions

Services

The full cycle of mobile app development, QA testing, and support

Experience

More than 6 years of mobile app development experience

Portfolio

Cases and stories of our customers’ breakthroughs in their niches
telecom app development company 03

Write to Us

Describe your project, briefly the goals that you need to achieve and the tasks that need to be solved.

Enjoy our insightful articles and step-by-step implementation guides to ensure your market success

Fideware Related Blog Posts